Приветствую Вас Гость | RSS

GSM Сервис КМВ

Пятница, 2024-04-26, 4:17 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВОПРОС - ОТВЕТ !!! » Все интересующие вас вопросы » Условия приема оборудования в ремонт
Условия приема оборудования в ремонт
mideastДата: Вторник, 2016-07-12, 5:12 PM | Сообщение # 1
симбович
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
СДАВАЯ АППАРАТУРУ В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ. 
1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ. 
2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ! 
3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ. 
4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ). 
5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!!!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта) 
6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ. 
7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА. 
8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ. 
9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ. 
10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 
11.БЕСПЛАТНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА ПРОДАЖУ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ. 
12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
 
Форум » ВОПРОС - ОТВЕТ !!! » Все интересующие вас вопросы » Условия приема оборудования в ремонт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: